Классный час. Присоединение Крыма к России в 5 общеобразовательном классе, УК №7 20.03.2019

18 марта 2019 года в учебном корпусе № 7 (ул. Бирюлевская, д.50), на базе военно-исторической экспозиции под руководством педагога – организатора, специалиста музея Большихина Ю.В. в 5 общеобразовательном классе (классный руководитель Лойко Л.В.), состоялся классный час «День воссоединения Крыма с Россией», который подготовили и провели педагог-организатор Большихин Ю.В. и классный руководитель Лойко Л.В. На классный час была приглашена: Председатель комиссии по Патриотическому воспитанию района Бирюлево восточное Брюханова Л.Н.

Были прослушаны выступления учеников, посетивших Крым в дни школьных каникул, в ходе которых они поделились с товарищами о своих незабываемых впечатлениях, о посещении исторических мест Крымского полуострова.

Вниманию пятиклассников была представлена презентация, из которой они узнали о знаменательных событиях в истории полуострова Крым, таких как:

  • присоединение Крыма к Российской империи на основании манифеста Российской императрицы Екатерины II19 апреля 1783 года;
  • основание Севастополя;
  • создание Черноморского флота Российской империи в 1783 году;
  • героическая оборона Севастополя в ходе Крымской войны (1853-1856 г.г.) и в годы Великой Отечественной войны (1941 -1945 г.г.);
  • создание пионерского лагеря «Артек» в 1925 году;
  • развитие Крыма как всесоюзной здравницы в Советский период;
  • русские и советские ученые, а также деятели культуры, посещавшие Крым и работавшие в Крыму.

Присоединение Крыма к России 18 марта 2014 года

История Крыма — это сплетение Востока и Запада, история греков и Золотой Орды, татар и запорожцев, церкви первых христиан и мечетей. История Крыма — это легенда, это песня, записанная нотами пещерных городов, развалинами средневековых замков и крепостей, поражающими своей красотой и роскошью дворцов, сохранившихся до наших дней.

Данное мероприятие было направлено на формирование представления учащихся о многообразии природы Крымского полуострова, как о прекрасном месте отдыха, на развитие элементов экологического воспитания, позитивного эмоционального отношения к природе, на воспитание чувства любви и гордости к Родине , бережное отношение к природе.