Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
Преподаваемые дисциплины: образовательные области: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО МГГУ им. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия
Общий стаж работы: с 2005 г.
Стаж работы по специальности: с 2007 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Год окончания Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации Тема Количество часов Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова «Новые информационные технологии в работе учителя/преподавателя. Работа с интерактивным комплексом МИМИО» 24 Педагогический университет «Первое сентября» «Психолого-педагогические компетенции специалистов системы образования в условиях внедрения ФГОС и ФГТ» 72 2014 г. Учебный центр «Логопед-Мастер» «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи» 30 2014 г. Учебный центр «Логопед-Мастер» «Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся с особенностями развития» «Применение методов нейропсихологической коррекции в логопедической практике с детьми, имеющими трудности в овладении процессами чтения и письма» 10 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» «Реализация ФГОС дошкольного образования в образовательном комплексе» 72 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Методист» «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 72 2010 – 2017гг Московский педагогический марафон учебных предметов «Современные информационные технологии в системе дошкольного образования» «Построение предметно-развивающей среды в инклюзивной группе детского сада» «Дошкольное образование: от педагогики повседневности к педагогике развития» «Обеспечение сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде» «Ребенок с особенностями развития в обычной школе» «Особенности организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра» «Инновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ОВЗ» «Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста» «Профилактика нарушений голоса у педагогов» по 2 часа каждый 2014 – 2017гг. Вебинары МЕРСИБО «Создание мультимедийных пособий в дополнительные возможности интерактивных игр» «Использование многофункциональности интерактивных игр на групповых и индивидуальных занятиях с детьми ОВЗ» «Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ» «Самостоятельное создание базы настольных и интерактивных пособий для работы детского специалиста с использованием Конструктора картинок» «Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр» по 2 часа каждый