Чернова Елена Владимировна



Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины: образовательные области: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО МГГУ им. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия

Общий стаж работы: с 2005 г.

Стаж работы по специальности: с 2007 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Год окончания

Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации

Тема

Количество часов

 

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова

«Новые информационные технологии в работе учителя/преподавателя. Работа с интерактивным комплексом МИМИО»

24

 

Педагогический университет «Первое сентября»

«Психолого-педагогические компетенции специалистов системы образования в условиях внедрения ФГОС и ФГТ»

72

 

2014 г.

Учебный центр «Логопед-Мастер»

«Профилактика и коррекция нарушений письменной речи»

30

2014 г.

Учебный центр «Логопед-Мастер»

«Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся с особенностями развития»

«Применение методов нейропсихологической коррекции в логопедической практике с детьми, имеющими трудности в овладении процессами чтения и письма»

10

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет»

«Реализация ФГОС дошкольного образования в образовательном комплексе»

72

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Методист»

«Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

72

2010 – 2017гг

Московский педагогический марафон учебных предметов

«Современные информационные технологии в системе дошкольного образования»

«Построение предметно-развивающей среды в инклюзивной группе детского сада»

«Дошкольное образование: от педагогики повседневности к педагогике развития»

«Обеспечение сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде»

«Ребенок с особенностями развития в обычной школе»

«Особенности организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра»

«Инновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ОВЗ»

«Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста»

«Профилактика нарушений голоса у педагогов»

 по 2 часа каждый

2014 – 2017гг.

Вебинары МЕРСИБО

«Создание мультимедийных пособий в дополнительные возможности интерактивных игр»

«Использование многофункциональности интерактивных игр на групповых и индивидуальных занятиях с детьми ОВЗ»

«Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ»

«Самостоятельное создание базы настольных и интерактивных пособий для работы детского специалиста с использованием Конструктора картинок»

«Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр»

по 2 часа каждый

Опыт работы:

image