Каржавин Михаил Дмитриевич



Занимаемая должность (должности): педагог-организатор

Преподаваемые дисциплины: история и обществознание

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 2016, Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, бакалавр

Общий стаж работы: с 2018 г.

Стаж работы по специальности: с 2018 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2019

ГАОУ ДПО ЦПМ

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Технология проектной и исследовательской деятельности.

2019

ГАОУ ДПО ЦПМ

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников.

2019

ГАОУ ДПО ЦПМ

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах.

2019

ГАОУ ДПО ЦПМ

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.

Особенности применения технологии музейной педагогики в развитии детской одаренности. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

2019

ГАОУ ДПО ЦПМ

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.

Методика подготовки учащихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по истории.

2019

ГАОУ ДПО МЦРКПО

Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию

2020

ГАОУ ДПО МЦКО

Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию (продвинутый уровень)

2019-2020

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Содержание и методика преподавания курса "Основы православной культуры" на уровне основного общего образования

2019-2020

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по обществознанию

2019-2020

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебного предмета «Обществознание»

2020

ЧУ ДПО «Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов»

Проектные технологии в организации работы советов молодых педагогов

2020

Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов»

Профсоюзная школа профессионального роста молодого педагога «Новый вектор-2021». Содержание. Структура. Форма.

2021

ЧУ ДПО «Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов»

Совет молодых педагогов: точки роста и возможности самореализации

2021

ЧУ ДПО «Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов»

Организация эффективной коммуникации на примере совещаний (собраний)

2021

Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов»

Психология управленческой деятельности

2021

МГО Общероссийского Профсоюза образования

Эффективное управление организацией (на примере первичной профсоюзной организации)

2021

МГО Общероссийского Профсоюза образования

Организация коммуникации в современной образовательной организации: от регламентов к технологиям

2021

ГАОУ ДПО МЦКО

Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве

2021

ФГБОУ ВО «РЭУ им. Плеханова»

Методика преподавания предмета «Основы предпринимательской деятельности» на углубленном уровне

2022-2023 ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" Деятельность заместителя руководителя по управлению системой воспитания и социализации в современной образовательной организации