Занимаемая должность (должности): Руководитель психолого-логопедического объединения
Преподаваемые дисциплины: личностное развитие
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет, 1997г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специализацией «Практический психолог», квалификация- "Практический психолог," "Учитель начальных классов"
Общий стаж работы: с 1997 г.
Стаж работы по специальности: с 1997 г.
Ученая степень (при наличии): кандидат психологических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1.ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ «Психологические аспекты оптимизации процесса деятельности учителя в системе современного образования», 2007 г. 2. ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ «Психодиагностический инструментарий в работе психолога», 2009г. 3. ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ «Технологии коррекционной работы с витальными и социальными страхами у детей», 2012г. 4. ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ «Консультирование родителей: различные подходы», 2012г. 5. ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ «Технологии работы с агрессивными детьми», 2013г. 6. ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ «Технологии работы с гиперактивными детьми», 2013г. 7.ФГАУ ВПО СКФУ «Управление качеством образования в образовательном комплексе в условиях внедрения ФГОС», 2015г. 8. АНО ДПО «Учебный центр «Методист» «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 2017г. 9. ГАОУ ДПО г.Москвы «Московский центр качества образования» 10. Сертификат участника профессионального тестирования в рамках проведения Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2018». 11. ГБУ ГППЦ "Организация службы примирения", 36 часов , 2022г.
e-mail: linyhna@947.msk.ru
O себе:
Линых. Н.А. Особенности исследовательской деятельности младших школьников с разным уровнем готовности к школьному обучению // «Письма в Эмиссия. Оффлайн» (The Emissia.Offline Letters) : электронный научный журнал. – Май 2011, ART 1579. – CПб., 2011 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1579.htm . – Гос. рег. 0421100031. ISSN 1997-8588. – Объем 0,5 п.л.
2. Линых. Н.А. Развитие учебной мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы в исследовательской деятельности // Письма в «Эмиссия. Оффлайн» (The Emissia.Offline Letters) : электронный научный журнал. – Июль 2012, ART 1822. – CПб., 2012 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2012/1822.htm . – Гос.рег. 0421200031. ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л.
3. Линых Н.А. «Профессионально-личностный потенциал учителя в работе с одаренными детьми» // Учитель в современном обществе: личностный потенциал и его реализация: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Иркутск, Изд-во Вост.-Сиб. гос. академии образования, 2010. – С. 470–473, 0,3 п.л.
4. Линых Н.А. «Исследовательская деятельность в поддержании и развитии познавательной учебной мотивации младших школьников» // Молодые ученые – нашей новой школе. Материалы Х Юбилейной научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2011. – С. 60–61, 0,2 п.л.
5. Линых Н.А. «Исследовательская деятельность как возможность выявления и развития творческого потенциала одаренных младших школьников»// Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Материалы VII Международной конференции / под ред. проф. Л.И. Ларионовой. – Иркутск, 2011. Т. 1. – С. 486–490, 0,4 п.л.
6. Линых Н.А. «Возможности исследовательской деятельности в выявлении и развитии творческого потенциала одаренных младших школьников» // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции (23–24 ноября 2011 г., Ярославль) / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2011. – С. 169–172, 0,3 п.л.
7. Линых Н.А. «Возможности исследовательской деятельности в выявлении одаренных учащихся» // Одаренные дети и молодежь: диагностика и мониторинг развития одаренности: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Е.И. Щеблановой, В.С. Юркевич. – М.: МГППУ, 2012. – С.79–80, 0,1 п.л.
8. Линых Н.А. «Возможности исследовательской деятельности в предупреждении школьной дезадаптации» //Исследователь//, 2017.